Менеджер по персоналу (HR-менеджер) относится к категории руководителей и занимает третье место по значимости после директора и бухгалтера. Менеджер по персоналу (HR-менеджер) – человек, от которого во многом зависит продуктивность работы предприятия, ведь именно он отвечает за всех сотрудников компании. В его обязанности входит подбор персонала, анализ личных дел, обучение и мотивация принятых на работу людей.
Важную роль играет непосредственно подбор персонала. Менеджеру по персоналу (HR-менеджер) необходимо наилучшим образом презентовать компанию, ее имиджа, мотивировать стремление у претендентов бороться за вакансии в этой фирме, создать образ высокой конкуренции за вакансии и престижности работы.
Также к числу важнейших задач, выполняемых менеджером по персоналу (HR-менеджер), относится мотивация сотрудников фирмы, нахождение индивидуального подхода к каждому, тестирование психологической совместимости, предрасположенности к различным видам деятельности, диагностика и разрешение конфликтов, упреждение конфликтных ситуаций и процессов, выявление отстающих работников и их увольнение.
Залог успешной деятельности каждой фирмы — слаженная команда. Формирование коллектива как команды единомышленников, идущих к общей цели — также задача менеджера по персоналу.
|
Курсы менеджер по персоналу
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о кадровом деле, а также
тех, кто никогда этим не занимался. Курс "менеджер по персоналу" преподает квалифицированный преподаватель работающий кадровиком более 10 лет. Преподавательской деятельность занимается более 5 лет.
Программа курса "менеджер по персоналу"
![]() ▪ Функции менеджера по персоналу; ▪ Кадровая политика на предприятии; ▪ Задачи и функции управления персоналом в современной организации; ![]() ▪ Этапы и методы планирования потребности в персонале; ▪ Возможные ошибки при планировании численности персонала ▪ Кадровые технологии для оптимизации бизнеса: аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала ▪ Методы диагностики потребности в персонале по подразделениям, альтернативы подбору персонала ![]() ▪ Основные цели и принципы эффективной оценки, составляющие процедуры оценки; ▪ Нормирование труда, анализ эффективности использования рабочего времени; ▪ Этапы разработки и внедрения системы оценки: определение критериев оценки, особенности проведения пробной оценки. Оценочная матрица, кривая нормального распределения Гаусса, возможные ошибки системы оценки; ▪ Ценка эффективности работы HR-службы; ![]() ▪ Планирование потребности в персонале. Методы определения потребностей ▪ Внутренний и внешний набор персонала: преимущества и недостатки; ▪ Сбор и анализ информации о вакансии; ▪ Описание должности и разработка должностной инструкции Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам; ![]() ▪ Содержание, порядок и сроки заключения Трудового договора; ▪ Порядок вступления трудового договора в силу; ▪ Срочный трудовой договор и практика его применения; ▪ Документы, предъявляемые работником в целях заключения трудового договора; ▪ Трудовой договор с совместителем; ▪ Испытание при приеме на работу (испытательный срок); ▪ Отличие трудового договора от договоров гражданско-правового характера; ▪ Правила оформления договоров о материальной ответственности работников; ▪ Пошаговая процедура оформления приема на работу; ![]() ▪ Виды прекращения трудового договора. Особенности и отличия; ▪ Пошаговая процедура и документирование увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора; ▪ Сокращение штата; ▪ Процедура уведомления работников о сокращении; ▪ Процедуры предложения вакансий; ▪ Гарантии работника при увольнении по сокращению штата работников; ![]() ▪ Трудовая книжка работника: учет, ведение, хранение; ▪ Личная карточка работника; ▪ Личное дело работника; ▪ Хранение кадровой документации, передача документов в архив; ![]() ▪ Особенности современного рынка труда; ▪ Методы привлечения кандидатов; ▪ Выбор оптимальной технологии привлечения; ▪ Анализ эффективности системы привлечения кандидатов; ▪ Рекламное объявление о вакансии, правила составления; ▪ Критерии выбора рекрутингового агентства; ▪ Цели и структура отбора; ▪ Задачи и особенности проведения телефонного собеседования; ▪ Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма; ▪ Собеседование как ключевой метод оценки кандидата; ▪ Виды собеседований. Стили проведения сбеседований; ▪ Планирование и проведение собеседований; ![]() ▪ Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала; ▪ Разработка профиля должности для оценки конкретного сотрудника, использование моделей компетенций; ▪ Критерии для оценки деятельности разных категорий работников; ▪ Процедура аттестации и сопроводительные документы; ![]() ▪ Структура процесса адаптации; ▪ Система адаптации: цели, виды, этапы, методы; ▪ Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW; ▪ Ответственность за реализацию процесса адаптации; ▪ Разработка основных регламентирующих документов; ▪ Система оценки выполнения; ![]() ▪ Методы обучения: лекции, видео, тренинги, деловые и ролевые игры, кросс-тренинг, каскадное обучение и др., их сравнительная характеристика; ▪ Построение самообучающейся организации, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой; ▪ Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребности в обучении; ![]() ▪ Понятие мотивации и ее роль в управлении; ▪ Обзор современных теорий трудовой мотивации; ▪ Виды и формы трудовой мотивации; ▪ Основные принципы трудовой мотивации; ▪ Возможности нематериальной мотивации; ▪ Компоненты удовлетворенности работой. Мониторинг удовлетворенности персонала ; ![]() ▪ Структура компенсационного пакета; ▪ Разработка системы должностных окладов, построение системы "грейдов"; ▪ Разработка премиальной системы. Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника; ▪ Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников; ▪ Разработка социальных программ для персонала; ▪ Виды дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством; ▪ Вопросы законности наложения штрафа на работников; ▪ Снятие дисциплинарного взыскания; ▪ Пошаговая процедура и документирование (формы докладных, объяснительных записок, актов, приказа); |
|
Цены Стоимость 1100 грн. Длительность 50 ак. час. |
Контакты ул. __________ 0, офис 000. (066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00 |
Вы искали: Курсы менеджера по персоналу, обучение рекрутера Харьков, курсы hr менеджер, школа рекрутинга Харьков, курсы менеджера по персоналу