Курс будет полезен всем работающим администраторам и тем, кто
собирается им стать. На курсах рассмотрены все основные аспекты и сложности работы на данной профессии. Работа администратора не так проста, как может показаться на первый взгляд. Администратор - это лицо директора компании. Администратору необходимо уметь работать с персоналом, решать и предотвращать конфликтные ситуации, консультировать и уметь вести диалог с самыми разными и зачастую "сложными" посетителями. Администратор должен уметь обучить и контролировать персонал, а значит должен в совершенстве знать все аспекты и нюансы работы. Также администратор должен уметь вести документацию, уметь вести диалог по телефону, уметь пользоваться компьютером и многое другое. В зависимости от места работы обязанности могут быть разными, но те, которые пригодятся Вам везде представлены в программе курса администратора широкого профиля.
|
Курсы администратора широкого профиля
Программа курса рассчитана на слушателей не работавших администратором или имеющих небольшой опыт работы.
Программа курса "администратора широкого профиля + ПК"
![]() ▪ Профессиональный имидж. Основной функционал; ▪ Самопрезентация. Формирование первого впечатления; ▪ Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа; ▪ Основные функциональные обязанности. Должностная инструкция; ▪ Правила поведения в офисе; ▪ Вербальный этикет: культура общения и речи; ![]() ▪ Организация делового администрирования; ▪ Особенности административного менеджмента; ▪ Принципы административного управления; ▪ Механизм администрирования организации; ![]() ▪ Определение качеств каждого работника. Оценка персонала; ▪ Создание рабочей атмосферы; ▪ Как сплотить подчинённых в команду. Повышение эффективности; ▪ Работа в конфликтных и спорных ситуациях; ▪ Обучение персонала. Саморазвитие; ▪ Мотивация труда. Благодарности, штрафы; ▪ Методы поддержания работоспособности персонала; ▪ Методы оптимизации кадрового состава; ![]() ▪ Как правильно определить цели и задачи переговоров; ▪ Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию; ▪ Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария; ▪ Планирование и подготовка к телефонной беседе; ![]() ▪ Начало, ведение и окончание разговора. Ролевая игра; ▪ Вы - лицо компании; ▪ Типичные ошибки; ▪ Правила ведения конфликтного разговора; ▪ Вежливый отказ; ▪ Как не потерять клиента; ![]() ▪ Основные правила общения с клиентами; ▪ Выявление потребностей клиента; ▪ Умение задавать вопросы. Умение слушать; ▪ Как расположить к себе клиента; ▪ Противостояния манипуляциям и давлению; ▪ Аргументация и контраргументация; ▪ Как завершить разговор так, чтобы он вернулся снова; ▪ Анализ случаев из практики; ![]() ▪ Основные понятия конфликта, виды конфликтов; ▪ Участники конфликтов, зарождение конфликта, динамика конфликта; ▪ Преодоление конфликта, различные поведенческие модели; ▪ Изменение эмоциональной и поведенческой реакции; ▪ Пути решения конфликтных ситуаций; ▪ Настрой на готовность разрешить конфликт. Выбор стратегии взаимодействия; ▪ Выработка взаимовыгодных вариантов решения. Вербальное и невербальное примирение; ![]() ▪ Формы конструктивной критики; ▪ Как воспринимать критику; ▪ Как исключить опасения подчиненных, что их хотят уволить. Симптомы; ![]() ▪ Что такое интернет; ▪ Браузеры (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer); ▪ Понятие URL; ▪ Обзор поисковых систем (Google, Yandex); ▪ Почта (E-mail). Работа с почтой; ▪ Что такое АТС; ▪ Сканирование документа; ▪ Ксерокс; ▪ Факс. Виды. Способы работы; ▪ Принтер. Печать документа; ![]() ▪ Структура предприятия; ▪ Штатное расписание; ▪ Коллективный договор; ▪ Документы по учету кадров; ▪ Правила ведения трудовых книжек работников; ▪ Трудовой договор; ▪ Материальная ответственность работников; ▪ Перевод на другую работу и перемещение; ▪ Служебная командировка; ▪ Ежегодные отпуска; ▪ Рабочее время; ▪ Трудовая дисциплина; ![]() ▪ Включение / выключение персонального компьютера (ПК); ▪ Сервисное программное обеспечение (антивирусы, архиваторы, программы распознавания текстов, программы для работы с видео и аудио); ▪ Клавиатура (группы и назначение клавиш); ▪ Набор и редактирование текста средствами программы Блокнот; ![]() ▪ Основные сведения о Windows, структура рабочего стола; ▪ Запуск ОС Windows, особенности интерфейса; ▪ Действия, выполняемые мышью. Запуск программ; ▪ Стандартное содержание поверхности Рабочего Стола. Переключение раскладок; ▪ Главное меню (команды «Завершение работы», «Завершение сеанса», «Справка», «Документы», «Программы»); ▪ Справочная система Windows; ▪ Изменение вида, размеров окна. Полосы прокрутки; ▪ Кнопки окон на панели задач. Элементы окна. Переключение между окнами разных программ и документов; ▪ Файловая система (имена дисков, дерево каталогов); ▪ Основные файловые операции в Windows. Проводник Windows; ▪ Создание, копирование, перемещение, удаление переименование папок, документов; ▪ Работа с несколькими объектами; ![]() ▪ Структура окна, создание и сохранение документов. Авто сохранение; ▪ Настройка панелей инструментов, режима просмотра и масштаба отображения документа на экране; ▪ Установка параметров страницы; ▪ Установка общих параметров форматирования; ▪ Правила ввода данных в документ; ▪ Исправление ошибок. Проверка правописания и правка текста; ▪ Форматирование отдельных фрагментов текста; ▪ Вставка объектов; ▪ Просмотр и печать документа; ▪ Cохранение документа в окончательном виде; ▪ Приемы выделения фрагментов текста; ▪ Отмена ошибочных действий; ▪ Копирование и перемещение с помощью мыши; ▪ Перетаскивание в пределах одного документа; ▪ Перетаскивание из одного документа в другой при нормальном размере окон; ▪ Копирование и перемещение через буфер обмена; ▪ Перенос, удаление текста; ▪ Автоматическая расстановка переносов; ▪ Форматирование символов текста; ▪ Выделение фрагментов текста; ▪ Использование панели инструментов «Форматирование»; ▪ Создание и работа с таблицами; ![]() ▪ Особенности окна Excel. Координаты ячеек. Листы. Настройка панелей инструментов; ▪ Создание электронных таблиц. Ввод информации в ячейки. Изменение размеров столбцов и строк; ▪ Вставка и удаление столбцов / строк; ▪ Форматирование данных в ячейках; ▪ Изменение формата представления числовых данных; ▪ Обрамление ячеек таблиц; ▪ Копирование, перенос, очистка и исправление информации в ячейках; ▪ Формулы. Работа с арифметическими формулами. Автоматический пересчёт; ▪ Мастер функций. Авто сумма; |
|
Цены Стоимость 1100 грн. Длительность 52 ак. час. |
Контакты ул. ____________ 0, офис 000. (066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00 |
Вы искали: Курсы администратора, обучение администратора широкого профиля Харьков, курсы администратора, школа обучения админ Харьков