Администратор гостиницы во всех смыслах главный человек в гостинице во время отсутствия директора.
Администратор гостиницы должен всегда приветливо встречать посетителей и делать все необходимое для того, чтобы создать им максимально комфортные условия для роживания. Но за улыбкой спрятана серьезная и ответственная работа. Администратор гостиницы регистрирует и расселяет, доставляет багаж в номер, объясняет правила поведения в отеле, рассказывает о дополнительных услугах, выдает ключи и берет их на хранение, вручает поступившую корреспонденцию.Кроме этого администратор гостиницы ведет учет занятых и свободных номеров, бронирует их по необходимости, следит за тем, чтобы номер был готов к приему гостей (контролирует работу горничных по уборке, смене белья и т.д.). Он же контролирует и координирует работу всего персонала отеля. Координируя работу гостиничных служб, администратор не забывает следить за своевременной оплатой номера и разрешать возникающие конфликтные ситуации.
|
Курсы администратора гостиницы (отеля)
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о работе в гостинице, а также
тех, кто никогда этим не занимался. Курс "администратора гостиницы (отеля)" преподает квалифицированный преподаватель работающий администратором гостиницы (отеля) 10 лет. Преподавательской деятельность занимается более 5 лет.
Программа курса "администратора гостиницы (отеля)"
![]() ▪ Основные понятия и определения гостиничного хозяйства; ▪ Понятие "гостиница", "гостиничная услуга". Основные и дополнительные услуги гостиницы; ▪ Правила пользования гостиницами в Украине; ▪ Правовые основы. Модели организации гостиничного дела; ▪ Права и обязанности проживающих и администрации гостиницы; ▪ Международная классификация гостиниц: - Отличия гостиниц стран Европы, Америки, Англии и Канады; - Сертификация гостиниц и их класс; ▪ Типы гостиничных предприятий: Кемпинг, ротель, флотель, мотель, отель «люкс», апартаменты; ▪ Понятие европейского стандарта; ▪ Службы гостиницы и их характеристика; ▪ Организационная структура гостиничного предприятия; ▪ Структура управления ресторана гостиницы; ▪ Функциональные обязанности администратора ресторана в гостинице; ![]() ▪ Визы и иммиграционные карточки; ▪ Особенности регистрации иностранных туристов; ▪ Требования при оформлении детских туристических групп; ▪ Особенности оформления посетителей гостей в соответствии с требованиями руководства гостиниц; ▪ Особенности оформления и регистрации граждан Украины и иностранцев; ▪ Новые прогрессивные методы регистрации; ▪ Отказы в поселении гостей; ▪ Выписка из номера гостиницы; ▪ Порядок регистрации посетителей в номере гостя; ▪ Технология бронирования. Типы, виды и способы; ▪ Оформление согласно прайса; ▪ Технология приема и размещения; ▪ Номера. перемещения гостя в гостинице; ![]() ▪ Правила расчета оплаты за проживание; ▪ Понятие тариф номера. Виды тарифов; ▪ Порядок оплаты за проживание; - Операции по наличному и безналичному расчету; - Операции с кредитными картами. Виды кредитных карточек; - Понятие "туристический ваучер"; - Дорожные чеки; - Расчет по терминалу; ▪ Оформление расчетных документов; ▪ Оплата за ущерб, нанесенный гостинице. Методы изымания платы за ущерб и порчу имущества гостиницы; ▪ Система скидок; ![]() ▪ Основы маркетинга в гостиничном бизнесе; ▪ Специфика маркетинга гостиничных услуг; ▪ Имидж гостиницы, фирменный стиль; ▪ "Воспитание" своего клиента; - Обратная связь; - Программы лояльности; - Программы для постоянных гостей; ▪ Схема маркетинговых услуг и финансовой политики гостиницы; ▪ Статистика в гостиничной индустрии; ▪ 10 правил, ведущих к отличному обслуживанию; ▪ Работа в команде. Понятие «команды»; ▪ Дополнительные услуги: гиды, билеты, такси, доставка цветов, сувениров, глажка, парикмахерская, конференц. зал, бизнес центр; ![]() ▪ Клининговые технологии; ▪ Нормативная хронология клининговых операций; ▪ Клининговые технологии нежилых помещений; ![]() ▪ Технологические нормативы по уборке и оснащению номеров гостиниц; ▪ Техника безопасности; ▪ Подготовка горничных к работе; ▪ "Поведенческий стандарт" горничной; ▪ Документация; ▪ Генеральная уборка; ▪ Уборка забронированных номеров; ▪ Технологические операции текущей (ежедневной) уборки; ▪ Экспресс-уборка; ▪ Промежуточная уборка; ▪ Уборка санузлов; ▪ Уборка общественного помещения; ▪ Уборка номера после выезда гостя; ▪ Подготовка номера ко сну; ▪ Санитарно – гигиенические требования; ▪ Технология уборки; ▪ Использование моющих средств по назначению; ![]() ▪ Ведение бельевого хозяйства; ▪ Хранение чистого белья; ▪ Сбор и учет грязного белья, передача в прачечную; ▪ Принятие в стирку/химчистку вещей гостя; ▪ Стандарты качества; ![]() ▪ Доставка питания; ▪ Основные правила сервировки; ![]() ▪ Подбор персонала для гостиничного бизнеса; - Примеры должностных инструкций; ▪ Требования к сотрудникам гостиницы; ▪ Телефонный этикет. (ответы на внешние и внутренние звонки); ▪ Стиль в обслуживании гостей; ▪ Внешний вид; ▪ Корреспонденция; ▪ Медицинский сервис; ▪ Работа с претензиями; ▪ Конфиденциальность информации о гостях; ▪ Обслуживание VIP - гостей; ▪ Room Service; ▪ Методы поведения персонала в нестандартных ситуациях; ▪ Стрессовые ситуации, модели поведения; ![]() ▪ Безопасность гостей гостиницы. Ключевое хозяйство; ▪ Противопожарный водопровод. Автоматические системы пожаротушения; ▪ Горячее водоснабжение. Отопление гостиниц; ▪ Кондиционирование и вентиляция воздуха; ▪ Лифтовое хозяйство. Электрооборудование; ▪ Потери и находки; ▪ Служба швейцаров и служба безопасности гостиницы; ▪ Медицинское обслуживание; |
Цены Стоимость 1100 грн. Длительность 50 ак. час. |
Контакты ул. ___________ 0, офис 000. (066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00 |
Вы искали: Курсы администратора гостиницы, обучение управление отелем Харьков, курсы администратора отеля, школа управления отелем Харьков