Внимание!!! В связи с реорганизацией компании, НАБОР на курсы ОСТАНОВЛЕН.

Курсы интернет-маркетинга, интернет-рекламы

Курсы интернет маркетинга и интернет рекламы
      В нашем информационном веке большинство людей, начиная со школьного и заканчивая пенсионным возрастом, пользуются интернетом. Кто-то использует поисковые системы для поиска товара или услуги, кто-то предпочитает посоветоваться в социальных сетях или на форумах. Так или иначе реклама в интернете охватывает огромное число людей, и возможность продать товар или услугу очень велика и менее затратна чем реклама на транспорте, в метро, радио или на телевидении и нацелена на целевую аудиторию, а не на всех, кто её увидит или услышит.
      В сети интернет существует множество компаний занимающиеся рекламой Ваших товаров или услуг в сети интернет.
      Мы предлагаем пройти курсы "Интернет-реклама, интернет-маркетинг" и самостоятельно заниматься рекламированием и продвижением своих товаров или услуг.В программе курса "интернет-реклама, интернет-маркетинг" представлены основные виды интернет рекламы и детально рассмотрен каждый из них.

Курсы Интернет-маркетинга и интернет-рекламы
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о маркетинге и рекламе, а также тех, кто никогда этим не занимался. Курс "интернет-маркетинга и интернет-рекламы" преподает доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук. Преподавательской деятельность занимается более 10 лет.


Программа курса "интернет-маркетинг и интернет-реклама"


Курсы маркетинга и рекламы.    контекстная реклама и медийная реклама.

▪    Основные понятия контекстной рекламы;
▪    Преимущества и недостатки размещения рекламы в разных поисковых системах;
▪    Ремаркетинг как основанная функция контекстной рекламы;
▪    Виды контекстной рекламы(текстовая, баннерная, видеореклама);


Google AdWords.

Курсы маркетинга Харьков    Создание аккаунта Google.

▪    Возможности аккаунта Google (Почта, блоги, сайты, ...);
▪    Создание рекламной кампании в Google AdWords

Курсы маркетинга    Первичная настройка рекламной кампании в Google AdWords.

▪    Геотаргетинг и временной таргетинг ;
▪    Выбор типа кампании;
▪    Определение стратегии назначения ставок;
▪    Настройка бюджета компании;
▪    Создание медиаплана;

Курсы рекламы    Типы кампаний в Google AdWords.(поисковая сеть, контекстно-медийная сеть, поисковая и контекстно-медийная сеть). Преимущества и недостатки.

Курсы Харьков    Структурирование аккаунта Google AdWords.Группы объявлений. Объявления.

Обучение маркетинга Харьков    Выбор рекламных площадок для показа рекламы.Использование ценовых моделей размещения рекламы (Flat Fee, CPM, СРС, СРА, CPS).


Курсы рекламы Харькова    Типы объявлений.

▪    Текстовые, динамические объявления, рекламные приложения, мобильные;
▪    Графические, видеообъявления, аудиообъявления;
▪    Особенности настройки рекламы в контекстно-медийной сети;

Курсы маркетинга    Составление объявлений.

▪    Общие правила составления объявлений;
▪    Структура объявленийзаглавие, адрес сайта, текстовый блок;


Курсы рекламы    Работа с ключевыми словами.(широкое, фразовое, точное соответствие).

▪    Подбор ключевых слов. Подбор минус-слов.;
▪    Релевантность объявления;

Курсы маркетинга и рекламы    Целевая страница объявления.Релевантность целевой страницы.

Курсы рекламы на радио    Таргетинг рекламной кампании на целевую аудиторию.(таргетинг на ключевые слова, языковой и геотаргетинг, таргетинг на устройства, таргетинг на темы, таргетинг по местам размещения и т.д.).

Курсы рекламы в прессе    Расширения группы объявлений.

▪    Указание адреса, телефона;
▪    Быстрые ссылки. Ссылки на приложения;

Курсы наружной рекламы    Повышение эффективности рекламной кампании в Google AdWords.

▪    количество кликов, количество показов, рейтинг кликов - CTR;
▪    дополнительные показатели (средняя цену за клик или за тысячу показов - CPC или CPM, стоимость - cost, средняя позиция - average position, показатель конверсии - conversion rate, стоимость конверсии - cost-per-conversion);

Курсы обучения    Google Analytics.

▪    Настройка Google Analytics;
▪    Подключение к сайту и контекстной рекламе;
▪    Возможности анализа Google Analytics;

Курсы мерчандайзинг    Методы оплаты для Украины.(предоплата и постоплата при помощи кредитных и дебетовых карт, а также при помощи банковских переводов; оплата через терминал).


Директ Яндекс.

Курсы мерчандайзинг    Создание аккаунта Яндекс.Возможности аккаунта Яндекс.

Курсы мерчандайзинг    Первичная настройка рекламной кампании Директ Яндекс.

▪    Геотаргетинг и временной таргетинг;
▪    Тематические площадки;
▪    Дополнительные релевантные фразы;
▪    Расширенные настройки Директ Яндекс;

Курсы мерчандайзинг    Тематические площадки. (Медийная реклама).

▪    Настройка бюджета тематических площадок;
▪    Выбор тематических площадок;
▪    Цена за переход;

Курсы мерчандайзинг    Методы структурирования аккаунта Яндекс.

Курсы мерчандайзинг    Составление объявлений.

▪    Структура объявлений;
▪    Привлекательность объявления;
▪    Релевантность объявления;
▪    Целевая страница объявления;

Курсы мерчандайзинг    Правила подбора ключевых слов.

▪    Сервис "Подбор слов";
▪    Фильтры ключевых слов. Выбор региона;
▪    Частота запросов по ключевому слову;

Курсы мерчандайзинг    Методы настройки минус-слов в Директ Яндекс.

▪    правила подбора минус-слов;
▪    Выбор уровня работы минус-слова;

Курсы мерчандайзинг    Расширения объявлений. Указание адреса, телефона, быстрые ссылки, изображение.

Курсы мерчандайзинг    Яндекс метрика.Настройка. Подключение к сайту и контекстной рекламе.


Баннерная реклама.

Курсы мерчандайзинг    баннерная реклама.

▪    Понятие баннера;
▪    Преимущества баннерной рекламы;
▪    Типы баннеров (статичные, gif-баннеры, flash-баннеры);
▪    Форматы баннеров (видеобаннер, форматный, парный, RichMedia, FullScreen, мультипанельный и т.п.). Основные отличия. Наиболее популярные форматы.;
▪    Как правильно выбрать площадку для размещения баннера;
▪    Размещение баннеров. (Динамическое, статическое);
▪    Наиболее эффективные места для размещения баннеров (шапка страницы, боковые панели, «между текстом»);
▪    Баннерные сети. Виды баннерных сетей в зависимости от тематики баннеров. Баннернообменные сети;
▪    Определение эффективности баннерной рекламы при помощи показателя CTR;
▪    Баннерная реклама в социальных сетях;


Реклама в социальных сетях (Socail Media Marketing - SMM).

Курсы мерчандайзинг    SMM - менеджер.

▪    Понятие рекламы в социальных сетях;
▪    Преимущества рекламы в социальных сетях;
▪    Создание аккаунтов в Твитере, Однокласниках, Вконтакте, FaceBook, YouTube;
▪    Разработка стратегии продвижения, подготовка контент-плана;
▪    Создание новостей;
▪    Сообщества в социальных сетях (создание и наполнение сообщества, привлечение новых участников в сообщество, работа с участниками сообщества);
▪    Создание большой, целевой аудитории. (Проведение конкурсов, акций и прочие мероприятия по продвижению. );
▪    Создание Репутации и доверия;
▪    SMO-оптимизация сайта. (Теория).;
▪    Анализ эффективности рекламной кампании. (KPI в социальных медиа (количество упоминаний продукта пользователями, число подписчиков блога, число участников группы, число фолловеров в Twitter и т.п.);


Рассылки электронной почты.

Курсы мерчандайзинг    Директ-маркетинг.

▪    Понятие рассылок электронной почты (e-mail);
▪    Отличие рассылок электронной почты от спама. Требования к рассылкам электронной почты;
▪    Типы рассылок электронной почты (информационные, транзакционные, коммерческие, событийные (триггерные));
▪    Как организовать рассылку электронной почты;
▪    Типы формирования списка рассылок электронной почты (список рассылки, групповой адрес);
▪    Показатели эффективности рассылок электронной почты (Процент кликов - click rate, процент открытий - open rate);


Интернет-PR.

Курсы мерчандайзинг    Интернет-PR.

▪    Понятие PR в сети Интернет;
▪    Особенности PR в сети Интернет в Украине;
▪    Основные профессиональные термины и понятия PR в сети Интернет;
▪    PR-кампания. (основные определения, задачи и методы достижения целей);
▪    Отличие PR-кампании от рекламной кампании;
▪    Типы PR-кампаний (PR товаров и услуг, PR идеи (проекта), PR территории, PR политического лидера (партии), PR организации);
▪    Принципы и характеристики успешной PR-кампании;
▪    Планирование локальных и международных PR-проектов;
▪    Модели PR-кампаний в сети Интернет (mass relations, media relations, group relations);
▪    Использование суггестивных приемов в процессе подготовки текстов для статей в сети Интернет;
▪    Web-сайт как основное решение PR-кампании в сети Интернет;
▪    Интернет-форумы как технология PR. Списки рассылки и группы новостей;
▪    Организация дискуссионных групп;
▪    Социальные сети как технологии PR;
▪    PR-мероприятия он-лайн. (рассылка новостей он-лайн, он-лайн интервью и пресс-конференции, он-лайн промоушн, Интернет-трансляция, спонсорская поддержка компаний);
▪    Основы блоггинга;
▪    Тизерная реклама как инструмент PR-технологий в сети Интернет;
▪    Методы оценки PR-кампании в сети Интернет (анализ донесения ключевых сообщений, посещаемость веб-сайта компании, узнаваемость компании (бренда), охват потенциальной аудитории, анализ тональности публикаций);


Интерактивные технологии размещения рекламы в сети.

Курсы мерчандайзинг    Интерактивные технологии размещения рекламы в сети.

▪    Преимущества интерактивной рекламы в сети Интернет;
▪    Рекламная информация в сервисах. (Социальные закладки, социальные каталоги, социальные библиотеки, социальные медиахранилища);
▪    RSS-рассылка (новостные ленты);
▪    Использование RTB-проектов в медийной рекламе. (Типы платформ RTB (DSP, SSP, DMP, Ad Excanges, Ad Networks, Trading Desk, Ad Verification & Brand Protection);

Курсы интернет рекламы

Курсы интернет маркетинга

Курсы интернет маркетинга и интернет рекламы


Обучение интернет рекламы Харьков

Курсы интернет маркетинга и интернет рекламы

интернет маркетинговые уроки

Курсы интернет маркетинга и интернет рекламы

Курсы интернет маркетинга

Курсы интернет рекламы

Курсы нитернет маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и интернет рекламы

Курсы интернет маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и интернет рекламы

интернет Курсы маркетинга и рекламы

Курсы интернет маркетинга и интернет рекламы

Курсы интернет маркетинга и интернет рекламы

Курсы интернет маркетинга и интернет рекламы

Курсы интернет маркетинга и интернет рекламы Харьков


Цены
Стоимость    1200 грн.
Длительность    48 ак. час.
Контакты
ул. __________ 0, офис 000.
(066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00

Вы искали: Курсы интернет маркетинга, обучение интернет рекламе Харьков, курсы маркетинг и интернет реклама, школа обучения интернет маркетингу Харьков