В нашем информационном веке большинство людей, начиная со школьного и заканчивая пенсионным возрастом, пользуются интернетом. Кто-то использует поисковые системы для поиска товара или услуги, кто-то предпочитает посоветоваться в социальных сетях или на форумах. Так или иначе реклама в интернете охватывает огромное число людей, и возможность продать товар или услугу очень велика и менее затратна чем реклама на транспорте, в метро, радио или на телевидении и нацелена на целевую аудиторию, а не на всех, кто её увидит или услышит.
В сети интернет существует множество компаний занимающиеся рекламой Ваших товаров или услуг в сети интернет. Мы предлагаем пройти курсы "Интернет-реклама, интернет-маркетинг" и самостоятельно заниматься рекламированием и продвижением своих товаров или услуг.В программе курса "интернет-реклама, интернет-маркетинг" представлены основные виды интернет рекламы и детально рассмотрен каждый из них. |
Курсы Интернет-маркетинга и интернет-рекламы
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о маркетинге и рекламе, а также
тех, кто никогда этим не занимался. Курс "интернет-маркетинга и интернет-рекламы" преподает доцент кафедры менеджмента и
маркетинга, кандидат экономических наук. Преподавательской деятельность занимается более 10 лет.
Программа курса "интернет-маркетинг и интернет-реклама"
![]() ▪ Основные понятия контекстной рекламы; ▪ Преимущества и недостатки размещения рекламы в разных поисковых системах; ▪ Ремаркетинг как основанная функция контекстной рекламы; ▪ Виды контекстной рекламы(текстовая, баннерная, видеореклама);
Google AdWords.
![]() ▪ Возможности аккаунта Google (Почта, блоги, сайты, ...); ▪ Создание рекламной кампании в Google AdWords ![]() ▪ Геотаргетинг и временной таргетинг ; ▪ Выбор типа кампании; ▪ Определение стратегии назначения ставок; ▪ Настройка бюджета компании; ▪ Создание медиаплана; ![]() ![]() ![]() ![]() ▪ Текстовые, динамические объявления, рекламные приложения, мобильные; ▪ Графические, видеообъявления, аудиообъявления; ▪ Особенности настройки рекламы в контекстно-медийной сети; ![]() ▪ Общие правила составления объявлений; ▪ Структура объявленийзаглавие, адрес сайта, текстовый блок; ![]() ▪ Подбор ключевых слов. Подбор минус-слов.; ▪ Релевантность объявления; ![]() ![]() ![]() ▪ Указание адреса, телефона; ▪ Быстрые ссылки. Ссылки на приложения; ![]() ▪ количество кликов, количество показов, рейтинг кликов - CTR; ▪ дополнительные показатели (средняя цену за клик или за тысячу показов - CPC или CPM, стоимость - cost, средняя позиция - average position, показатель конверсии - conversion rate, стоимость конверсии - cost-per-conversion); ![]() ▪ Настройка Google Analytics; ▪ Подключение к сайту и контекстной рекламе; ▪ Возможности анализа Google Analytics; ![]()
Директ Яндекс.
![]() ![]() ▪ Геотаргетинг и временной таргетинг; ▪ Тематические площадки; ▪ Дополнительные релевантные фразы; ▪ Расширенные настройки Директ Яндекс; ![]() ▪ Настройка бюджета тематических площадок; ▪ Выбор тематических площадок; ▪ Цена за переход; ![]() ![]() ▪ Структура объявлений; ▪ Привлекательность объявления; ▪ Релевантность объявления; ▪ Целевая страница объявления; ![]() ▪ Сервис "Подбор слов"; ▪ Фильтры ключевых слов. Выбор региона; ▪ Частота запросов по ключевому слову; ![]() ▪ правила подбора минус-слов; ▪ Выбор уровня работы минус-слова; ![]() ![]()
Баннерная реклама.
![]() ▪ Понятие баннера; ▪ Преимущества баннерной рекламы; ▪ Типы баннеров (статичные, gif-баннеры, flash-баннеры); ▪ Форматы баннеров (видеобаннер, форматный, парный, RichMedia, FullScreen, мультипанельный и т.п.). Основные отличия. Наиболее популярные форматы.; ▪ Как правильно выбрать площадку для размещения баннера; ▪ Размещение баннеров. (Динамическое, статическое); ▪ Наиболее эффективные места для размещения баннеров (шапка страницы, боковые панели, «между текстом»); ▪ Баннерные сети. Виды баннерных сетей в зависимости от тематики баннеров. Баннернообменные сети; ▪ Определение эффективности баннерной рекламы при помощи показателя CTR; ▪ Баннерная реклама в социальных сетях;
Реклама в социальных сетях (Socail Media Marketing - SMM).
![]() ▪ Понятие рекламы в социальных сетях; ▪ Преимущества рекламы в социальных сетях; ▪ Создание аккаунтов в Твитере, Однокласниках, Вконтакте, FaceBook, YouTube; ▪ Разработка стратегии продвижения, подготовка контент-плана; ▪ Создание новостей; ▪ Сообщества в социальных сетях (создание и наполнение сообщества, привлечение новых участников в сообщество, работа с участниками сообщества); ▪ Создание большой, целевой аудитории. (Проведение конкурсов, акций и прочие мероприятия по продвижению. ); ▪ Создание Репутации и доверия; ▪ SMO-оптимизация сайта. (Теория).; ▪ Анализ эффективности рекламной кампании. (KPI в социальных медиа (количество упоминаний продукта пользователями, число подписчиков блога, число участников группы, число фолловеров в Twitter и т.п.);
Рассылки электронной почты.
![]() ▪ Понятие рассылок электронной почты (e-mail); ▪ Отличие рассылок электронной почты от спама. Требования к рассылкам электронной почты; ▪ Типы рассылок электронной почты (информационные, транзакционные, коммерческие, событийные (триггерные)); ▪ Как организовать рассылку электронной почты; ▪ Типы формирования списка рассылок электронной почты (список рассылки, групповой адрес); ▪ Показатели эффективности рассылок электронной почты (Процент кликов - click rate, процент открытий - open rate);
Интернет-PR.
![]() ▪ Понятие PR в сети Интернет; ▪ Особенности PR в сети Интернет в Украине; ▪ Основные профессиональные термины и понятия PR в сети Интернет; ▪ PR-кампания. (основные определения, задачи и методы достижения целей); ▪ Отличие PR-кампании от рекламной кампании; ▪ Типы PR-кампаний (PR товаров и услуг, PR идеи (проекта), PR территории, PR политического лидера (партии), PR организации); ▪ Принципы и характеристики успешной PR-кампании; ▪ Планирование локальных и международных PR-проектов; ▪ Модели PR-кампаний в сети Интернет (mass relations, media relations, group relations); ▪ Использование суггестивных приемов в процессе подготовки текстов для статей в сети Интернет; ▪ Web-сайт как основное решение PR-кампании в сети Интернет; ▪ Интернет-форумы как технология PR. Списки рассылки и группы новостей; ▪ Организация дискуссионных групп; ▪ Социальные сети как технологии PR; ▪ PR-мероприятия он-лайн. (рассылка новостей он-лайн, он-лайн интервью и пресс-конференции, он-лайн промоушн, Интернет-трансляция, спонсорская поддержка компаний); ▪ Основы блоггинга; ▪ Тизерная реклама как инструмент PR-технологий в сети Интернет; ▪ Методы оценки PR-кампании в сети Интернет (анализ донесения ключевых сообщений, посещаемость веб-сайта компании, узнаваемость компании (бренда), охват потенциальной аудитории, анализ тональности публикаций);
Интерактивные технологии размещения рекламы в сети.
![]() ▪ Преимущества интерактивной рекламы в сети Интернет; ▪ Рекламная информация в сервисах. (Социальные закладки, социальные каталоги, социальные библиотеки, социальные медиахранилища); ▪ RSS-рассылка (новостные ленты); ▪ Использование RTB-проектов в медийной рекламе. (Типы платформ RTB (DSP, SSP, DMP, Ad Excanges, Ad Networks, Trading Desk, Ad Verification & Brand Protection); |
|
Цены Стоимость 1200 грн. Длительность 48 ак. час. |
Контакты ул. __________ 0, офис 000. (066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00 |
Вы искали: Курсы интернет маркетинга, обучение интернет рекламе Харьков, курсы маркетинг и интернет реклама, школа обучения интернет маркетингу Харьков