Внимание!!! В связи с реорганизацией компании, НАБОР на курсы ОСТАНОВЛЕН.

Курсы "администратор (управляющий) ресторана"

Курсы администратора ресторана харьков
Ресторан - это не только место приема пищи. Ресторан - это заведение в котором посетитель может насладится уютом и комфортом, обширным выбором разнообразных блюд, качеством обслуживания и погрузится в уникальную декоративно-сконструированную атмосферу. Ресторан - это место где предпочитают делать предложения, отмечать свадьбы, юбилеи и важные праздники. В рестораны предпочитают приводить самых дорогих и любимых.
Создать такую атмосферу и высочайшее качество обслуживания;
- это не простое занятие,которое выполняет администратор ресторана. Администратор ресторана должен уметь;
- контролировать работу барменов, официантов, кухни во время обслуживания посетителя;
- составлять графики выхода персонала, нанимать и обучать правилам ресторана новых сотрудников;
- отбирать поставщиков и осуществлять контроль качества закупленных продуктов;
- самостоятельно обслужить "проблемных" посетителей и знать в совершенстве меню ресторана.
Можно со всей ответственностью сказать, что администратор ресторана - это не только одна из наиболее уважаемых должностей в ресторане, но и одна из самых сложных.
Курсы администратора (управляющего) ресторана
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о администрировании (управлении) ресторана, а также тех, кто никогда этим не занимался. Курс "администратор (управляющий) ресторана" преподает преподаватель-практик работающий управляющим ресторана более 10 лет.


Программа курса "администратор (управляющий) ресторана"


Курсы маркетинга и рекламы.    Организационная структура управления рестораном.

▪    Стандарты работы и обязанности линейного и административного персонала ресторана;
▪    Навыки грамотного руководителя и построение эффективной команды ресторана;

Курсы маркетинга Харьков    Управляющий проекта Start-up: “Открываем ресторан!”.

Курсы маркетинга    Функции процесса управления.

▪    Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом;
▪    Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей;
▪    Мотивация персонала ресторана:
        - действенные способы мотивации персонала ресторана;
        - организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана;
        - создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана;
        - организация системы поощрений;

Курсы рекламы    Кадровое администрирование и корпоративная культура в ресторане;

▪    Эффективное взаимодействие подразделений ресторана;
▪    Должностные инструкции персонала ресторана;
▪    Адаптация новых сотрудников. Обучение персонала;
▪    Дисциплинарная политика;
▪    Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана;
▪    Формирование и методы поддержания корпоративной культуры;
▪    Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана;

Курсы Харьков    Эффективная организация продаж в ресторане;

▪    Методы увеличения выручки заведения;
▪    Способы организации предлагающих ресторанных продаж;
▪    Специфика ценовой политики ресторана;
▪    Меню и винная карта, ассортимент, широта и глубина;
▪    Планирование и проведение акций по продвижению новинок;
▪    Банкеты, как получить максимальную прибыль:
        - виды банкетов;
        - планирование банкета;
        - обслуживание банкета;
        - организация выездного обслуживания (кейтеринг);

Обучение маркетинга Харьков    Завоевание гостя.

▪    Локальный маркетинг – основные инструменты ресторанного маркетинга;
▪    Маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними;
▪    Типология гостей, «что гость думает о нас?» - опыт брендовых компаний;
▪    Драгоценные правила ресторанного сервиса, шаги высококлассного обслуживания;
▪    Сервис, как объект продаж, роль персонала в обслуживании;
▪    Типы поведения продавца-официанта – как добиться желаемого?;

Курсы рекламы Харькова    Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане.

▪    Сервировка столов. Порядок обслуживания гостей в зале ресторана;
▪    Методы обслуживания: французский, английский, русский, немецкий, американский;
▪    Особенности обслуживания за барной стойкой;
▪    Условия питания и методы обслуживания в гостиничных комплексах;
▪    Правила обслуживания гостей в номерах;
▪    Сервис, который продает – правила предложения;

Курсы маркетинга    Организация работы бара. Ассортимент барной продукции.

▪    Классификация алкогольных напитков;
▪    Описание и характеристики алкогольных напитков;
▪    Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и мини-дринков;
▪    Безалкогольные напитки и коктейли;
▪    Рекомендации напитков к блюдам;
▪    Правила подачи напитков;

Курсы рекламы    Корпоративная отчетность.

▪    Склад, складские документы и документация;
▪    Поставщики, процедура приема и выдачи товара;
▪    Система распределения расходов;
▪    Контроль себестоимости;
▪    Инвентаризация;

Курсы маркетинга и рекламы    Организация безопасности и контроля в ресторанном бизнесе.

▪    Основные методы обеспечивающие безопасность и контроль в ресторане;
▪    Санитария и безопасность питания;
▪    Соблюдение техники безопасности;

Курсы рекламы на радио    Рзрешительная документация для открытия и дальнейшей работы ресторана.

Курсы рекламы в прессе    Взаимодействие с государственными структурами.

Курсы администратор ресторана харьков


Школа обучения администратора ресторана

Курсы управленя рестораном Харьков

Курсы администратора ресторана Харьков

Курсы управления ресторана Харьков

Курсы администратора ресторана

Курсы управляющего рестораном Харьков

Курсы администратора ресторана Харьков


Цены
Стоимость    850 грн.
Длительность    35 ак. час.
Контакты
ул. __________ 0, офис 000.
(066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00

Вы искали: Курсы администратора ресторана, обучение управлению рестораном Харьков, курсы администратора ресторана, школа обучения ресторан Харьков