Ресторан - это не только место приема пищи. Ресторан - это заведение в котором посетитель может насладится уютом и комфортом, обширным выбором разнообразных блюд, качеством обслуживания и погрузится в уникальную декоративно-сконструированную атмосферу. Ресторан - это место где предпочитают делать предложения, отмечать свадьбы, юбилеи и важные праздники. В рестораны предпочитают приводить самых дорогих и любимых.
Создать такую атмосферу и высочайшее качество обслуживания; - это не простое занятие,которое выполняет администратор ресторана. Администратор ресторана должен уметь; - контролировать работу барменов, официантов, кухни во время обслуживания посетителя; - составлять графики выхода персонала, нанимать и обучать правилам ресторана новых сотрудников; - отбирать поставщиков и осуществлять контроль качества закупленных продуктов; - самостоятельно обслужить "проблемных" посетителей и знать в совершенстве меню ресторана. |
Курсы администратора (управляющего) ресторана
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о администрировании (управлении) ресторана, а также
тех, кто никогда этим не занимался. Курс "администратор (управляющий) ресторана" преподает преподаватель-практик работающий управляющим ресторана более 10 лет.
Программа курса "администратор (управляющий) ресторана"
![]() ▪ Стандарты работы и обязанности линейного и административного персонала ресторана; ▪ Навыки грамотного руководителя и построение эффективной команды ресторана; ![]() ![]() ▪ Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом; ▪ Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей; ▪ Мотивация персонала ресторана: - действенные способы мотивации персонала ресторана; - организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана; - создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана; - организация системы поощрений; ![]() ▪ Эффективное взаимодействие подразделений ресторана; ▪ Должностные инструкции персонала ресторана; ▪ Адаптация новых сотрудников. Обучение персонала; ▪ Дисциплинарная политика; ▪ Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана; ▪ Формирование и методы поддержания корпоративной культуры; ▪ Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана; ![]() ▪ Методы увеличения выручки заведения; ▪ Способы организации предлагающих ресторанных продаж; ▪ Специфика ценовой политики ресторана; ▪ Меню и винная карта, ассортимент, широта и глубина; ▪ Планирование и проведение акций по продвижению новинок; ▪ Банкеты, как получить максимальную прибыль: - виды банкетов; - планирование банкета; - обслуживание банкета; - организация выездного обслуживания (кейтеринг); ![]() ▪ Локальный маркетинг – основные инструменты ресторанного маркетинга; ▪ Маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними; ▪ Типология гостей, «что гость думает о нас?» - опыт брендовых компаний; ▪ Драгоценные правила ресторанного сервиса, шаги высококлассного обслуживания; ▪ Сервис, как объект продаж, роль персонала в обслуживании; ▪ Типы поведения продавца-официанта – как добиться желаемого?; ![]() ▪ Сервировка столов. Порядок обслуживания гостей в зале ресторана; ▪ Методы обслуживания: французский, английский, русский, немецкий, американский; ▪ Особенности обслуживания за барной стойкой; ▪ Условия питания и методы обслуживания в гостиничных комплексах; ▪ Правила обслуживания гостей в номерах; ▪ Сервис, который продает – правила предложения; ![]() ▪ Классификация алкогольных напитков; ▪ Описание и характеристики алкогольных напитков; ▪ Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и мини-дринков; ▪ Безалкогольные напитки и коктейли; ▪ Рекомендации напитков к блюдам; ▪ Правила подачи напитков; ![]() ▪ Склад, складские документы и документация; ▪ Поставщики, процедура приема и выдачи товара; ▪ Система распределения расходов; ▪ Контроль себестоимости; ▪ Инвентаризация; ![]() ▪ Основные методы обеспечивающие безопасность и контроль в ресторане; ▪ Санитария и безопасность питания; ▪ Соблюдение техники безопасности; ![]() ![]() |
|
Цены Стоимость 850 грн. Длительность 35 ак. час. |
Контакты ул. __________ 0, офис 000. (066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00 |
Вы искали: Курсы администратора ресторана, обучение управлению рестораном Харьков, курсы администратора ресторана, школа обучения ресторан Харьков