Маркетинг - это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.Каждый, кто занимается производством и сбытом товара или услуги занимается маркетингом.
- Перед тем, как производить товар или создавать услугу, предприниматель проводит исследования о востребованности данного товара или услуги на рынке. Т.е. нужно найти рынок сбыта, перед тем как организовывать производство. - После того, как рынок сбыта был найден, нужно узнать какой из предлагаемого ассортимента пользуется большей популярностью. Т.е. на какой товар нужно сосредоточить больше ресурсов. - Когда процентное соотношение количества товаров было установлено, нужно установить цену на товар или услугу исходя из собственных затрат на производство и цен конкурентов на аналогичный товар. |
Все шаги перечисленные выше и есть маркетинг и реклама продукта или услуги, которые совершает каждый предприниматель. Мы научим делать все эти шаги правильно. Научим Вас новым спообам влияния на рынок в штатных ситуациях и при возникновении непредвиденных обстоятельств. Научим способам экономить денежные средства, при этом повышая производительность, качество товара и заработную плату. Маркетинг - это оптимизация любого бизнеса на получение наибольшей прибыли при тех же затратах.
Курсы Маркетинга и рекламы
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о маркетинге и рекламе, а также
тех, кто никогда этим не занимался. Курс "маркетинга и рекламы" преподает доцент кафедры менеджмента и
маркетинга, кандидат экономических наук. Преподавательской деятельность занимается более 10 лет.
Программа курса "маркетинг и реклама"
![]() ▪ Общая классификация маркетинга (дифференцированный, недифференцированный, концентрированный); ▪ Классификация видов маркетинга в соответствии со спросом (конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий); ▪ Инновационные виды маркетинга (вирусный, телемаркетинг, сенсорный, латеральный, нейромаркетинг); ![]() ▪ Общий алгоритм разработки маркетинговой стратегии; ▪ Исследование состояния рынка (определение доли, емкости, насыщенности рынка; анализ тенденций развития рынка); ▪ Оценка текущего состояния компании (SWOT-анализ, PEST-анализ, «Звезда Портера», оценка экономических показателей, маркетинговый аудит); ▪ Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании (выявление конкурентов компании и определение их целей, оценка рыночной доли конкурентов, оценка сильных и слабых сторон конкурентов, оценка спектра возможных реакций конкурентов, определение интегрального показателя конкурентоспособности компании относительно конкурентов); ▪ Постановка целей и задач маркетинговой стратегии (определение поисковых, описательных, каузальных, тестовых и прогнозных целей, построение дерева целей). ▪ Выбор целевых рынков и сегментация рынка (стратегии сегментации); ▪ Анализ стратегических альтернатив (матрица БКГ, матрица G&G / McKinsey, матрица Ансоффа); ▪ Предварительная экономическая оценка маркетинговой стратегии и инструменты контроля (прогнозирование цен и продаж, конкурентоспособности существующих и будущих продуктов компании; прогнозирование объема выручки и прибыли компании); ![]() ▪ Способы организации маркетинговых исследований (субъективный, дискретный, комплексный); ▪ Инструменты проведения маркетинговых исследований (полевые, кабинетные); ▪ Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела; ▪ Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства; ![]() ▪ Общий процесс маркетингового исследования (определение проблемы и целей исследования, разработка плана исследования, сбор информации, обработка и анализ данных, подготовка отчета и разработка рекомендаций); ▪ Классификация маркетинговых исследований (исследование рынка, исследования сбыта, исследование потребительских свойств товаров, исследование рекламы, экономический анализ, мотивационный анализ, исследование внешнеторгового маркетинга); ▪ Исследование рынка - Market Research (определение размера и характера рынка; выявление географического размещения потенциальных потребителей; анализ факторов, определяющих развитие рынка); ▪ Исследование сбыта - Sales Research (определение различий в объеме сбыта по отдельным районам, оценка методов торговли и стимулирования сбыта, анализ эффективности распределительной сети в размере "расходы — прибыль"); ▪ Исследование потребительских свойств товаров - Product Research (анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров, оценка технических и экономических свойств товаров; изучение возможностей упрощения ассортимента); ▪ Исследование рекламы - Advertising Research (анализ эффективности рекламных объявлений и средств распространения рекламы, оценка прибыли от рекламы); ▪ Экономический анализ - Business Economics (анализ "затраты — выпуск";краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций;анализ "цена — прибыль"); ▪ Мотивационный анализ - Motivation Research (исследование мотивов поведения потребителей и мотивов совершения покупок); ▪ Исследование внешнеторгового маркетинга - Export Marketing Research (определение экспортных и импортных видов маркетинговой деятельности); ![]() ▪ Классификация товаров (потребительские товары, товары производственно-технического назначения); ▪ Ассортимент и номенклатуры товаров (ширина, глубина, насыщенность); ▪ Жизненный цикл товаров (классический, «бум», «провал», «увлечение», «длительное увлечение», «ностальгия», «новый старт», «новые подъемы», «мода»); ▪ Разработка новых товаров (генерация идей, отбор идей, разработка и проверка концепции товара, разработка стратегии маркетинга для новых товаров, проведение экономического анализа, разработка прототипа товара, тестирование нового товара, производство и реализация новой продукции); ![]() ▪ Виды торговых марок (марка производителя, частная марка, лицензионная марка, совместная марка, марки-исстребители, безмарочные товары); ▪ Выбор названия товарной марки; ▪ Регистрация торговой марки; ▪ Особенности регистрации торговой марки для домена UA; ▪ Авторское право на торговую марку и его защита; ▪ Требования к созданию логотипа; ![]() ▪ Понятие торгового предложения; ▪ Правила создания торгового предложения; ▪ Виды уникальных торговых предложений (построенное на социальной установке, конкретное эмоционально-образное представление, конкретная выгода, построенное на основе товарной категории); ▪ Распространенные ошибки создания торгового предложения; ![]() ▪ Факторы, влияющие на процесс ценообразования; ▪ Классификация цен (в зависимости от оборота, в зависимости от влияния государства, в зависимости от особенностей коммерческого контакта, в зависимости от сферы деятельности, в зависимости от порядка возмещения транспортных расходов); ▪ Виды скидок (сезонная, «сконто», количественная, прогрессивная); ▪ Этапы процесса ценообразования (определение целей ценообразования, анализ спроса на товар, анализ расходов, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, выбор стратегий ценообразования, установление окончательной цены); ▪ Методы ценообразования (затратный, в зависимости от спроса, анализ безубыточности); ▪ Стратегии ценообразования для существующих и новых товаров (комплекс стратегий «цена – продвижение товаров», комплекс стратегий «цена - качество»); ![]() ▪ Основные задачи рекламы (информирование, убеждение, напоминание, поддержание); ▪ Функции рекламы (экономическая, социальная, идеологическая, маркетинговая, коммуникативная); ▪ Виды рекламы (имидж-реклама, стимулирующая, реклама стабильности, кадровая, корпоративная, классическая и т.п.); ▪ Классификация средств распространения рекламы (телевидение, радио, наружная, на транспорте, аудиовизуальная, сувенирная, почтовая, пресса, печатная); ▪ Виды Интернет-рекламы (медийная, текстовая, контекстная, тизерная, промо-сайт, директ-маркетинг); ▪ Понятие рекламной кампании и ее структура (исследования, стратегическое планирование, оперативное управление, творческие решения, оценка эффективности); ▪ Методы расчета рекламного бюджета (исходя из наличных средств, в процентах к сумме продаж, конкурентного паритета, исходя из целей и задач, исторический, путем установления фиксированного процента к объему сбыта, экспертный, определения доли рекламного рынка, на основе математического моделирования взаимосвязи расходов на рекламу и объемов сбыта); ▪ Правила структурирования рекламных обращений (слоган, зачин, основной блок, информационный блок, эхо-фраза); ▪ Выбор наиболее эффективных видов рекламы; ▪ Оценка эффективности рекламной кампании (эффективность психологического воздействия, экономическая эффективность); ![]() ▪ Общие характеристики медиа в Украине; ▪ Рекламный рынок в Украине – тенденции развития рекламного рынка, объем рекламного рынка, доли медиа носителей, объем, ведущие рекламные холдинги и агентства; ▪ Медиабрифы; ▪ Взаимосвязь между затратами на рекламу и объемами продаж; ▪ Принятие решение о выборе средств и носителей рекламы; ▪ Общая характеристика ATL-рекламы и BTL-рекламы; ▪ Программные средства, применяемые в управлении рекламным бизнесом; ▪ Создание эффективного медиаплана; ![]() ▪ Общая характеристика радиорынка; ▪ Методы исследования радио в Украине (TNS, программы Galileo); ▪ Выбор оптимальных носителей рекламы на радио (расчет стоимости минуты рекламного времени в расчете на тысячу слушателей - СРТ); ▪ Создание эффективного медиаплана; ![]() ▪ Общая характеристика рынка прессы Украины; ▪ Определение читабельности определённых изданий; ▪ Издательские холдинги; ▪ Выбор оптимальных носителей рекламы в прессе (расчет показателей "милайн", "Трулайн", СРТ); ▪ Маркетинговые показатели эффективности в печатных СМИ (TNS, программы Galileo); ![]() ▪ Ситуация на рынке наружной рекламы в Украине; ▪ Основные форматы размещений Outdoor; ▪ Выбор оптимальных носителей наружной рекламы (расчет совокупного рейтингового числа - GRP); ▪ Методы планирования, особенности использования маркетинговых показателей в наружной рекламе; ![]() ▪ Подведение итогов эффективности медиаплана; ▪ Методы оценки экономической эффективности рекламы (простое соотнесение рекламы с действием, прямое возмещение, рекламные эксперименты); ▪ Методы оцыенки психологической эффективности рекламы (наблюдение, эксперимент, опрос); ▪ Специальные методы оценки психологической эффективности рекламы (метод Гэллапа-Робинсона, метод Старча, "метод тайников", "отзыв с помощью", "отзыв без помощи"); ![]() ▪ Распределение и планировка торговых площадей; ▪ Виды торгово-технологического оборудования (мебель, торговый инвентарь, холодильное, измерительное, контрольно-кассовое); ▪ Организация атмосферы магазина (звуки, музыка, запахи, освещение, цветовая гамма); ▪ Композиции выкладки товаров (плоскостная, объемная, пространственная); ▪ Особенности корпоративной выкладки товаров; ▪ P.O.S. – материалы (стикеры, воблеры, шелфтокеры, шелверы, мобайлы, муляжи и т.п.); ▪ Вывески (несветовые, световые вывески) и витрины (фасадные, внутренние); |
|
Цены Стоимость 1000 грн. Длительность 50 ак. час. |
Контакты ул. ____________ 0, офис 000. (066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00 |
Вы искали: Курсы маркетинга, обучение рекламе Харьков, курсы маркетинг и реклама, школа обучения маркетингу Харьков