Внимание!!! В связи с реорганизацией компании, НАБОР на курсы ОСТАНОВЛЕН.

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы
Маркетинг - это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.Каждый, кто занимается производством и сбытом товара или услуги занимается маркетингом.

- Перед тем, как производить товар или создавать услугу, предприниматель проводит исследования о востребованности данного товара или услуги на рынке. Т.е. нужно найти рынок сбыта, перед тем как организовывать производство.
- После того, как рынок сбыта был найден, нужно узнать какой из предлагаемого ассортимента пользуется большей популярностью. Т.е. на какой товар нужно сосредоточить больше ресурсов.
- Когда процентное соотношение количества товаров было установлено, нужно установить цену на товар или услугу исходя из собственных затрат на производство и цен конкурентов на аналогичный товар.
- Когда все составляющие были обозначены, нужно приступать к рекламированию данного товара. Т.е. определить целевую аудиторию, узнать наиболее подходящий вид рекламы, который охватывает наибольшую часть потребителей с оглядкой на затрат на рекламу.

Все шаги перечисленные выше и есть маркетинг и реклама продукта или услуги, которые совершает каждый предприниматель. Мы научим делать все эти шаги правильно. Научим Вас новым спообам влияния на рынок в штатных ситуациях и при возникновении непредвиденных обстоятельств. Научим способам экономить денежные средства, при этом повышая производительность, качество товара и заработную плату. Маркетинг - это оптимизация любого бизнеса на получение наибольшей прибыли при тех же затратах.

Курсы Маркетинга и рекламы
Программа курса рассчитана на слушателей имеющих общее представление о маркетинге и рекламе, а также тех, кто никогда этим не занимался. Курс "маркетинга и рекламы" преподает доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук. Преподавательской деятельность занимается более 10 лет.


Программа курса "маркетинг и реклама"


Курсы маркетинга и рекламы.    Основные виды маркетинга.

▪    Общая классификация маркетинга (дифференцированный, недифференцированный, концентрированный);
▪    Классификация видов маркетинга в соответствии со спросом (конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий);
▪    Инновационные виды маркетинга (вирусный, телемаркетинг, сенсорный, латеральный, нейромаркетинг);

Курсы маркетинга Харьков    Маркетинговая стратегия.

▪    Общий алгоритм разработки маркетинговой стратегии;
▪    Исследование состояния рынка (определение доли, емкости, насыщенности рынка; анализ тенденций развития рынка);
▪    Оценка текущего состояния компании (SWOT-анализ, PEST-анализ, «Звезда Портера», оценка экономических показателей, маркетинговый аудит);
▪    Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании (выявление конкурентов компании и определение их целей, оценка рыночной доли конкурентов, оценка сильных и слабых сторон конкурентов, оценка спектра возможных реакций конкурентов, определение интегрального показателя конкурентоспособности компании относительно конкурентов);
▪    Постановка целей и задач маркетинговой стратегии (определение поисковых, описательных, каузальных, тестовых и прогнозных целей, построение дерева целей).
▪    Выбор целевых рынков и сегментация рынка (стратегии сегментации);
▪    Анализ стратегических альтернатив (матрица БКГ, матрица G&G / McKinsey, матрица Ансоффа);
▪    Предварительная экономическая оценка маркетинговой стратегии и инструменты контроля (прогнозирование цен и продаж, конкурентоспособности существующих и будущих продуктов компании; прогнозирование объема выручки и прибыли компании);

Курсы маркетинга    Маркетинговые исследования.

▪    Способы организации маркетинговых исследований (субъективный, дискретный, комплексный);
▪    Инструменты проведения маркетинговых исследований (полевые, кабинетные);
▪    Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела;
▪    Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства;

Курсы рекламы    Планирование и проведение маркетингового исследования;

▪    Общий процесс маркетингового исследования (определение проблемы и целей исследования, разработка плана исследования, сбор информации, обработка и анализ данных, подготовка отчета и разработка рекомендаций);
▪    Классификация маркетинговых исследований (исследование рынка, исследования сбыта, исследование потребительских свойств товаров, исследование рекламы, экономический анализ, мотивационный анализ, исследование внешнеторгового маркетинга);
▪    Исследование рынка - Market Research (определение размера и характера рынка; выявление географического размещения потенциальных потребителей; анализ факторов, определяющих развитие рынка);
▪    Исследование сбыта - Sales Research (определение различий в объеме сбыта по отдельным районам, оценка методов торговли и стимулирования сбыта, анализ эффективности распределительной сети в размере "расходы — прибыль");
▪    Исследование потребительских свойств товаров - Product Research (анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров, оценка технических и экономических свойств товаров; изучение возможностей упрощения ассортимента);
▪    Исследование рекламы - Advertising Research (анализ эффективности рекламных объявлений и средств распространения рекламы, оценка прибыли от рекламы);
▪    Экономический анализ - Business Economics (анализ "затраты — выпуск";краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций;анализ "цена — прибыль");
▪    Мотивационный анализ - Motivation Research (исследование мотивов поведения потребителей и мотивов совершения покупок);
▪    Исследование внешнеторгового маркетинга - Export Marketing Research (определение экспортных и импортных видов маркетинговой деятельности);

Курсы Харьков    Товарная политика в маркетинге;

▪    Классификация товаров (потребительские товары, товары производственно-технического назначения);
▪    Ассортимент и номенклатуры товаров (ширина, глубина, насыщенность);
▪    Жизненный цикл товаров (классический, «бум», «провал», «увлечение», «длительное увлечение», «ностальгия», «новый старт», «новые подъемы», «мода»);
▪    Разработка новых товаров (генерация идей, отбор идей, разработка и проверка концепции товара, разработка стратегии маркетинга для новых товаров, проведение экономического анализа, разработка прототипа товара, тестирование нового товара, производство и реализация новой продукции);

Обучение маркетинга Харьков    Бренд и торговая марка.

▪    Виды торговых марок (марка производителя, частная марка, лицензионная марка, совместная марка, марки-исстребители, безмарочные товары);
▪    Выбор названия товарной марки;
▪    Регистрация торговой марки;
▪    Особенности регистрации торговой марки для домена UA;
▪    Авторское право на торговую марку и его защита;
▪    Требования к созданию логотипа;

Курсы рекламы Харькова    Торговое предложение.

▪    Понятие торгового предложения;
▪    Правила создания торгового предложения;
▪    Виды уникальных торговых предложений (построенное на социальной установке, конкретное эмоционально-образное представление, конкретная выгода, построенное на основе товарной категории);
▪    Распространенные ошибки создания торгового предложения;

Курсы маркетинга    Ценообразование.

▪    Факторы, влияющие на процесс ценообразования;
▪    Классификация цен (в зависимости от оборота, в зависимости от влияния государства, в зависимости от особенностей коммерческого контакта, в зависимости от сферы деятельности, в зависимости от порядка возмещения транспортных расходов);
▪    Виды скидок (сезонная, «сконто», количественная, прогрессивная);
▪    Этапы процесса ценообразования (определение целей ценообразования, анализ спроса на товар, анализ расходов, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, выбор стратегий ценообразования, установление окончательной цены);
▪    Методы ценообразования (затратный, в зависимости от спроса, анализ безубыточности);
▪    Стратегии ценообразования для существующих и новых товаров (комплекс стратегий «цена – продвижение товаров», комплекс стратегий «цена - качество»);

Курсы рекламы    Реклама.

▪    Основные задачи рекламы (информирование, убеждение, напоминание, поддержание);
▪    Функции рекламы (экономическая, социальная, идеологическая, маркетинговая, коммуникативная);
▪    Виды рекламы (имидж-реклама, стимулирующая, реклама стабильности, кадровая, корпоративная, классическая и т.п.);
▪    Классификация средств распространения рекламы (телевидение, радио, наружная, на транспорте, аудиовизуальная, сувенирная, почтовая, пресса, печатная);
▪    Виды Интернет-рекламы (медийная, текстовая, контекстная, тизерная, промо-сайт, директ-маркетинг);
▪    Понятие рекламной кампании и ее структура (исследования, стратегическое планирование, оперативное управление, творческие решения, оценка эффективности);
▪    Методы расчета рекламного бюджета (исходя из наличных средств, в процентах к сумме продаж, конкурентного паритета, исходя из целей и задач, исторический, путем установления фиксированного процента к объему сбыта, экспертный, определения доли рекламного рынка, на основе математического моделирования взаимосвязи расходов на рекламу и объемов сбыта);
▪    Правила структурирования рекламных обращений (слоган, зачин, основной блок, информационный блок, эхо-фраза);
▪    Выбор наиболее эффективных видов рекламы;
▪    Оценка эффективности рекламной кампании (эффективность психологического воздействия, экономическая эффективность);

Курсы маркетинга и рекламы    Стратегическое планирование рекламы.

▪    Общие характеристики медиа в Украине;
▪    Рекламный рынок в Украине – тенденции развития рекламного рынка, объем рекламного рынка, доли медиа носителей, объем, ведущие рекламные холдинги и агентства;
▪    Медиабрифы;
▪    Взаимосвязь между затратами на рекламу и объемами продаж;
▪    Принятие решение о выборе средств и носителей рекламы;
▪    Общая характеристика ATL-рекламы и BTL-рекламы;
▪    Программные средства, применяемые в управлении рекламным бизнесом;
▪    Создание эффективного медиаплана;

Курсы рекламы на радио    Реклама на радио.

▪    Общая характеристика радиорынка;
▪    Методы исследования радио в Украине (TNS, программы Galileo);
▪    Выбор оптимальных носителей рекламы на радио (расчет стоимости минуты рекламного времени в расчете на тысячу слушателей - СРТ);
▪    Создание эффективного медиаплана;

Курсы рекламы в прессе    Реклама в прессе.

▪    Общая характеристика рынка прессы Украины;
▪    Определение читабельности определённых изданий;
▪    Издательские холдинги;
▪    Выбор оптимальных носителей рекламы в прессе (расчет показателей "милайн", "Трулайн", СРТ);
▪    Маркетинговые показатели эффективности в печатных СМИ (TNS, программы Galileo);

Курсы наружной рекламы    Наружная реклама.

▪    Ситуация на рынке наружной рекламы в Украине;
▪    Основные форматы размещений Outdoor;
▪    Выбор оптимальных носителей наружной рекламы (расчет совокупного рейтингового числа - GRP);
▪    Методы планирования, особенности использования маркетинговых показателей в наружной рекламе;

Курсы обучения    Выбор наиболее эффективных видов рекламы.

▪    Подведение итогов эффективности медиаплана;
▪    Методы оценки экономической эффективности рекламы (простое соотнесение рекламы с действием, прямое возмещение, рекламные эксперименты);
▪    Методы оцыенки психологической эффективности рекламы (наблюдение, эксперимент, опрос);
▪    Специальные методы оценки психологической эффективности рекламы (метод Гэллапа-Робинсона, метод Старча, "метод тайников", "отзыв с помощью", "отзыв без помощи");

Курсы мерчандайзинг    Внутримагазинный маркетинг (мерчандайзинг).

▪    Распределение и планировка торговых площадей;
▪    Виды торгово-технологического оборудования (мебель, торговый инвентарь, холодильное, измерительное, контрольно-кассовое);
▪    Организация атмосферы магазина (звуки, музыка, запахи, освещение, цветовая гамма);
▪    Композиции выкладки товаров (плоскостная, объемная, пространственная);
▪    Особенности корпоративной выкладки товаров;
▪    P.O.S. – материалы (стикеры, воблеры, шелфтокеры, шелверы, мобайлы, муляжи и т.п.);
▪    Вывески (несветовые, световые вывески) и витрины (фасадные, внутренние);
Курсы маркетинга и рекламы


Обучение рекламы Харьков

Курсы маркетинга и рекламы

Маркетинговые уроки

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы

Курсы маркетинга и рекламы Харьков


Цены
Стоимость    1000 грн.
Длительность    50 ак. час.
Контакты
ул. ____________ 0, офис 000.
(066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00

Вы искали: Курсы маркетинга, обучение рекламе Харьков, курсы маркетинг и реклама, школа обучения маркетингу Харьков