Успех любой организации зависит не от расположения офиса, названия компании или количеству вложенных средств, а от грамотности и квалификации сотрудников. Менеджер по туризму - это человек, который непосредственно работает с клиентом и в первую очередь от менеджера зависит уйдёт клиент к другому туроператору или уйдет счастливый домой с надеждой на незабываемый отдых. И на следующий год обратится именно к Вам.
Как и в любой другой работе, от менеджера по туризму также требуются некоторые моральные качества, связанные с постоянной работой с людьми, которые не всегда знают чего они хотят. Также необходимы глубокие знания туристических программ, чтобы клиент остался доволен. |
Курсы менеджер по туризму
Менеджером по туризму - это человек, который непосредственно разговаривает с клиентом. В его обязанности входит: консультация клиентов, подбор тура для клиента, заключение договоров, подготовка документации, работа с рекламными сайтами, бронирование туров. Эту должность Вы сможете получить после прохождения курсов.
Эта программа курса разработана для тех, кто не имеет опыта работы в этой сфере, но очень хочет работать в туристическом бизнесе. Курс "менеджер по туризму" преподает квалифицированный преподаватель работающий в туристическом бизнесе более 8 лет. Преподавательской деятельность занимается более 4 лет.
Программа курса "менеджер по туризму"
![]() ![]() - Основная терминология туристического бизнеса. Турист, туроператор, турагент; - Обязательные и дополнительные услуги; - Основные туроператоры и направления отдыха на рынке Украины; - Виды путешествий за рубежом и Украине; - Особенности зимних туров, туров для школьников, бизнес-туров.
____________________________________________________________
![]() ![]() - Закон Украины "о туризме"; - Закон "о защите прав потребителей"; - Закон Украины "о правовом статусе иностранцев"; - Другие нормативно-правовые акты и законы в туристическом бизнесе; - Органы государственного управления туризмом; - Погранично-таможенный контроль при въезде и выезде из Украины; - Отношения туроператора с турагентом.
____________________________________________________________
![]() ![]() - Договора с физическим и юридическим лицом; - Договора со страховыми компаниями. Виды страхования. Медицинская страховка; - Договора между турагенством и турфирмой; - Порядок приема денежных средств. Наличный, безналичный, отчётность; - Агентские и субагентские договора; - Права, обязанности и ответственность сторон заключающих договор; - Порядок подачи претензий и разрешения конфликтных ситуаций; - Порядок расторжения договора. Штрафные санкции. Рассмотрения претензий к качеству туробслуживания; - Защита прав туриста и интересов фирмы; - Фирма-туроператор. Агентская сеть; - Турагентство как турфирма – посредник.
____________________________________________________________
![]() ![]() - Шенгенская зона, шенгенская виза, категории виз; - Передвижение внутри стран Шенгенского соглашения с открытой визой; - Страны с упрощенным визовым режимом. Безвизовые страны; - Пакет документов для открытия визы; - Детский проездной документ. Правила оформления; - Визовое законодательство ЕС; - Таможенно-пограничные службы, правила пересечения границы; - Правила Въезда в Шенгенскую зону. Причины отказов; - Работа с консульствами, посольствами, визовыми центрами. Нарушения; - Таможенные формальности в разных странах.
____________________________________________________________
![]() - Клиент – центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта; - Разговор по телефону. Правильная постановка вопросов; - Работа с возражениями и сомнениями клиента; - Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура; - рассмотрение претензий, замечаний и жалоб; - защита прав туриста и интересов фирмы; - Проведение консультаций о мерах безопасности.
____________________________________________________________
![]() ![]() - Как ориентироваться на сайте туроператора; - Специальные предложения; - Онлайн бронирование. Пакетные и индивидуальные туры; - Просмотр наличия мест на чартерных рейсах; - Stop-sale – остановки продаж гостиничных номеров; - Отзывы туристов относительно отдыха в отелях; - Оценка отеля профессионалами турбизнеса, где и как смотреть информацию; - Общение с туристами по Skype, ICQ; - Подбор тура. Подбор тура онлайн; - Расчет индивидуального тура.
____________________________________________________________
![]() ![]() - Автобусные туры по Европе; - Авиабилеты. Полетная программа; - Перечень украинских и мировых авиакомпаний; - Особенности бронирования, продажи, оплаты. Туроператоры; - Экскурсионные программы. Технология подготовки и организации экскурсий; - Гостиничный сервис; - Организация питания туристов. Варианты питания; - Ценовая политика стран: Турции, Египта, ОАЭ, Израиля, Черногории, Греции, Шри Ланки, ГОА, Индии, Таиланда, Кубы, Доминиканская республика и Мальдив; - Комбинированные туры, трансферты на курорты;
____________________________________________________________
![]() ![]() - Особенности законодательства некоторых стран; - Культурные особенности; - Рекомендации для туристов.
____________________________________________________________
![]() ![]() - приём заказа на туристическое обслуживание (подбор тура индивидуально для клиента); - предложение турпродукта клиенту; - бронирование тура, подписание договора купли –продажи туристического продукта; - пакет туристических документов. |
|
Цены Стоимость 1100 грн. Длительность 33 ак. час. |
Контакты ул. ____________ 0, офис 000. (066)000-00-00, (093)000-00-00, (067)000-00-00 |
Вы искали: курсы менеджера по туризму в Харькове. Пройдите курсы менеджера по туризму или курсы туризма и обучитесь туристической профессии в учебном центре "СПрофи".